Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 22.08.2019, 15:07
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический (научно-педагогический) состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Новости
Развивающая среда
Для вас родители
 
Родительская плата

Общие рекомендации для родителей

Памятка поступающим в детский сад

Расписание

Приём детей

Социальная поддержка детей и родителей

Защита прав детей

Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Поздравления
Оказание благотворительной помощи
Полезные ссылки
Гостевая книга
Управление образования админиcтрации города Чебокcары

Министерство образования и молодежной политики ЧР

Министерство образования и науки Российкой Федерации

Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Март » 7 » «Посадка лука»
08:29
«Посадка лука»
07.03.2017

Мир живой природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития ребенка. Предусмотренная организация специальных наблюдений развивает его ум, способность видеть и чувствовать красочное многообразие природных явлений, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира, удивляться, сопоставлять новое с уже знакомым. Наблюдая природу под руководством взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства. у него формируется правильное отношение к живому, желание участвовать в созидании.

И с целью реализации этих задач во второй младшей группе «Гвоздика» в рамках месячника педагогического мастерства воспитателем Емельяновой Надеждой Васильевной организована непосредственная образовательная деятельность «Посадка лука». Моей задачей в организации посадки и наблюдении за ростом лука является формирование у детей систематизированных знаний о природе ближайшего окружения, умения наблюдать ее характерные особенности, потребности любоваться природой и бережно к ней относиться.

Опираясь на опыт ребенка, не спешу все показывать и называть, а предлагаю ему попытаться сделать это самостоятельно, подталкиваю на поиск нового. Совместная работа способствовала улучшению микроклимата в группе. В детях появилось уверенность в себе и своих возможностях. В их глазах можно было увидеть радость и удовлетворение от возможности проявить самостоятельность и инициативность в проводимой исследовательской познавательной деятельности.








Просмотров: 275 | Добавил: McDougal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Баннеры
Послание
Президента
В.В. Путина
Федеральному Собранию

Послание
Главы ЧР
Госсовету ЧР

2019
год театра
в России



Благоустройство территории

Лето - 2019

Делаем вместе!
Капитальный ремонт 2019

Социальная поддержка детей и родителей

Особый ребенок - обычное детство

Сетевой город

Противодействие
коррупции

Прокуратура информирует

Муниципальные проекты

Поступаем в детский сад

Проверка очереди
в детский сад

Консультационный пункт
для родителей

Профсоюз образования

Совет ветеранов педагогического труда г. Чебоксары

Профсоюз молодых педагогических работников

Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  7E-Soft © 2019