Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 14.11.2019, 13:04
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Новости
Развивающая среда
Приём детей
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Поздравления
Оказание благотворительной помощи
Полезные ссылки
Гостевая книга
Управление образования админиcтрации города Чебокcары

Министерство образования и молодежной политики ЧР

Министерство образования и науки Российкой Федерации





Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Май » 15 » Особенности взаимодействия учителя-логопеда с участниками педагогического процесса в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ
10:37
Особенности взаимодействия учителя-логопеда с участниками педагогического процесса в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ
15.05.2019

Эффективность коррекционно–развивающей работы в группе компенсирующей направленности во многом зависит от преемственности в работе учителя-логопеда и воспитателей.
Основными идеями, определяющими это взаимодействие, являются:
  • единство коррекционных, образовательных и воспитательных задач;
  • коррекционная направленность общеобразовательной деятельности и режимных моментов;
  • развивающий характер работы и формирование качеств личности ребёнка;
  • максимальное выявление и использование резервов психического развития;
  • воспитание у детей интереса к познавательной активности и самостоятельности, опора на личный опыт детей;
  • активизация мыслительной деятельности детей, развитие внимания и памяти;
  • последовательность в обучении и систематичность в закреплении сформированных умений и навыков;
  • разнообразие и вариативность дидактического материала и приёмов коррекционной работы воспитателя и учителя-логопеда;
  • использование в логопедической работе продуктивной и игровой деятельности.
 

Основную работу по формированию речевых навыков проводит учитель-логопед, а воспитатели включаются в неё на этапе закрепления уже сформированных навыков. Многие из коррекционных задач решаются нами совместно (развитие коммуникативной функции речи, воспитание речевой активности, обучение грамматически правильной речи и рассказыванию, обогащение и активизация словаря, формирование звуковой культуры речи).

Специфика работы воспитателя в группе компенсирующей направленности заключается в том, что он организует и проводит занятия по заданию учителя-логопеда.

 
Просмотров: 69 | Добавил: Pr-fr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Баннеры
Послание
Президента
В.В. Путина
Федеральному Собранию

Послание
Главы ЧР
Госсовету ЧР

2019
год театра
в России



Благоустройство территории

Делаем вместе!
Капитальный ремонт 2019

Социальная поддержка детей и родителей

Особый ребенок - обычное детство

Сетевой город

Противодействие
коррупции

Прокуратура информирует

Муниципальные проекты

Поступаем в детский сад

Проверка очереди
в детский сад

Кубок добра и детской мечты 2019

Профсоюз образования

Совет ветеранов педагогического труда г. Чебоксары

Профсоюз молодых педагогических работников

Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  7E-Soft © 2019