Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2019 » Май » 15 » Особенности взаимодействия учителя-логопеда с участниками педагогического процесса в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ
10:37 Особенности взаимодействия учителя-логопеда с участниками педагогического процесса в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ |
15.05.2019
Эффективность коррекционно–развивающей работы в группе компенсирующей направленности во многом зависит от преемственности в работе учителя-логопеда и воспитателей.
Основными идеями, определяющими это взаимодействие, являются:
- единство коррекционных, образовательных и воспитательных задач;
- коррекционная направленность общеобразовательной деятельности и режимных моментов;
- развивающий характер работы и формирование качеств личности ребёнка;
- максимальное выявление и использование резервов психического развития;
- воспитание у детей интереса к познавательной активности и самостоятельности, опора на личный опыт детей;
- активизация мыслительной деятельности детей, развитие внимания и памяти;
- последовательность в обучении и систематичность в закреплении сформированных умений и навыков;
- разнообразие и вариативность дидактического материала и приёмов коррекционной работы воспитателя и учителя-логопеда;
- использование в логопедической работе продуктивной и игровой деятельности.
Основную работу по формированию речевых навыков проводит учитель-логопед, а воспитатели включаются в неё на этапе закрепления уже сформированных навыков. Многие из коррекционных задач решаются нами совместно (развитие коммуникативной функции речи, воспитание речевой активности, обучение грамматически правильной речи и рассказыванию, обогащение и активизация словаря, формирование звуковой культуры речи).
Специфика работы воспитателя в группе компенсирующей направленности заключается в том, что он организует и проводит занятия по заданию учителя-логопеда.
|
Просмотров: 233 |
Добавил: Pr-fr
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|