Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 25.04.2024, 23:14
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Декабрь » 19 » Формирование правильной устной речи детей с ОНР
13:44
Формирование правильной устной речи детей с ОНР
19.12.2019

Развитие связной речи у детей с ОНР в логопедических группах - одна из главных задач коррекционного воздействия. У большинства детей с ОНР дошкольного возраста мы можем наблюдать низкий уровень развития связной речи. Несформированность связной речи детей с ОНР отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности, ограничивает их коммуникативные потребности и познавательные возможности.
 
Поэтому специальные поиски методических путей и средств формирования связной речи имеют важное значение для всего процесса обучения и воспитания детей 4- 6 летнего возраста с ОНР. В основу формирования правильной устной речи детей с ОНР положена такая единица речи, как предложение, с учетом закономерностей его синтетического и аналитического развития. Связь слов в предложении определяет возможность выражения и понимания смысла речи. В своей практике учитель-логопед Максимова Н.Г. для построения грамматически оформленных предложений использует пиктографические планы рассказа. Предварительно логопед проводит беседу по сюжетной картинке, где дети отвечают на вопросы специалиста: «Кому помогают дети? Что моет Петя горячей водой? и т.д.». Детям предлагается самостоятельно рассказать, как дети помогают маме. В начале задания «Прочитай по схеме» дети по цепочке составляют по одному предложению, затем двоим ребятам предлагается рассказать по два предложения, а в конце вызванный ребенок пересказывает весь текст. Данная работа помогает обучению детей 4-6 летнего возраста с ОНР правильному построению предложения и его интонационному оформлению; обучению самостоятельному рассказыванию.
 
Просмотров: 127 | Добавил: Pr-fr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

  7E-Soft © 2024