Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 16.04.2024, 15:23
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
26.01.2019

Для нормального роста и развития ребенка необходимо правильно организованное питание. Растущий и быстроразвивающийся организм требует достаточной по количеству и полноценной по качеству пищи. Поэтому правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания. Этому вопросу в детских садах уделяется огромное внимание.

В рамках реализации муниципального проекта «Энциклопедия профессий: от А до Я», а также, для ознакомления дошкольников с деятельностью пищеблока в МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары была организована мини-экскурсия в пищеблок для воспитанников старшего дошкольного возраста. Перед экскурсией с детьми было проведено познавательное занятие «Профессия-повар» и инструктаж «Как вести себя на пищеблоке». В пищеблок дети вошли в специальных фартуках и колпачках. На входе ребят встретила шеф-повар. Она рассказала детям об отделениях пищеблока (холодный, горячий цех), кухонной утвари и оборудовании. Дети с большим интересом рассматривали большой жарочный шкаф, огромный холодильник, электрическую плиту, большие кастрюли, половники, дуршлаги, тёрки, поварские ножи, разделочные доски и т.д. Воспитанники узнали о том, как хранятся и обрабатываются продукты питания, готовятся блюда.

Экскурсия получилась насыщенной, увлекательной и интересной. Дети узнали много нового о профессии «повар».




 




 
Просмотров: 438 | | Дата: 26.01.2019 | Комментарии (0)

25.01.2019

В современном обществе создание доступности образовательного пространства – приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. Безбарьерная среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей.

В рамках целевой Государственной программы «Доступная среда» в МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары были проведены ремонтные работы и установка специального оборудования в соответствии с профилем деятельности. Необходимым условием реализации указанного направления является создание в дошкольном учреждении универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья. В течение всего периода выполнения Программы реализовались меры по обеспечению обучения и воспитания, созданию условий для беспрепятственного доступа их к информации и объектам образования, созданию условий для реализации интеллектуальных и культурных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью,

В дошкольном учреждении установлено новое сенсорное оборудование, которое позволяет повысить качество воспитательно-образовательного процесса, что создает наиболее легкие и безопасные условия, при которых возможно наиболее полное развитие способностей маленьких граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, и их максимальная интеграция в общество.

 


Просмотров: 212 | | Дата: 25.01.2019 | Комментарии (0)

25.01.2019

“Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира
детей…”
(Б. М. Теплов)


Гармоничное формирование личности ребёнка невозможно без раскрытия и развития его творческих способностей. Именно поэтому в дошкольных образовательных учреждениях особое внимание уделяется театрализованной деятельности, которая помогает увидеть креативный потенциал каждого малыша, а также способствует доступному усвоению знаний, умений и навыков, определённых программой, с гораздо большей продуктивностью.

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр. Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне. В рамках реализации муниципального проекта «Театр глазами детей» и подготовке к театральной неделе в группе №9 идет полным ходом подготовка к показу спектакля «Серебряный ключик» по произведению В. Степанова. Подготовка к театрализованной деятельности детей проходит в несколько этапов.

Дошколята с большим интересом прослушали данное произведение, рассмотрели иллюстрации. В беседе по содержанию произведения выяснили основное содержание и цель произведения. Чем полнее и эмоциональнее воспримут произведение дети, тем легче им будет потом театрализовать прочитанное. Поэтому при чтении желательно широко использовать весь комплекс средств интонационной, лексической выразительности. От педагога требуется глубокое знание детей, чтобы понять, что и как чувствует ребёнок, слушая его чтение. Это подчеркивал В. А Сухомлинский. Если ребёнок, писал он, «не переживает борьбу добра и зла, если вместо радостных огоньков восхищения у него в глазах пренебрежение – это значит, что-то в детской душе надломлено, и много сил надо приложить , чтобы выпрямить детскую душу».

После ознакомления с произведением были распределены роли между детьми, с учетом их желаний и возможностей. Дошколята с увлечение и интересом заучивали свою роль, примеряли костюмы, отрабатывали характерные имитационные движения для того или иного животного. Малыши были привлечены к изготовлению пригласительных билетов и приняли большое участие в изготовлении театральной афиши.

Значение театральной деятельности в ДОУ имеет огромное значение для всестороннего развития детей дошкольного возраста:
• расширяются знания малышей об окружающем мире, в частности, ребята знакомятся с жанрами театра, его устройством и типами постановок;
• формируется творческая, самостоятельная активность ребёнка;
• развивается речь, правильная артикуляция (особенно важно для детей средней и старших групп, в которых развитию речи и постановке звуков уделяется особое внимание);
• обогащается словарный запас;
• развивается память, фантазия, образное мышление;
• совершенствуется пластика тела, координация движений, гибкость;
• развивается навык передачи эмоций и чувств через мимику, жесты, а также интонацию;
• воспитывается умение сотрудничать с другими членами коллектива.

 


Просмотров: 206 | | Дата: 25.01.2019 | Комментарии (0)

25.01.2019

27 января 2019 года исполняется 140 лет со дня рождения Павла Петровича Бажова, русского писателя, фольклориста, автора большого количества сказок. К этому литературному событию подготовилась средняя группа №5 "Цветик-семицветик". Удивительные сказы Бажова, такие как "Серебряное копытце", Малахитовая шкатулка" впитали сюжетные мотивы народных уральских преданий и легенд и очень заинтересовали ребят. В группу был приглашён представитель Центра семейного чтения им. М Трубиной Николаева Валентина Владимировна, которая познакомила ребят с творчеством и биографией этого удивительного русского писателя. Дети поиграли в русские народные игры "Девицы-красавицы", Хозяйка медной горы", а итогом занятия стала аппликация "Каменный цветок", сделанный способом обрывания бумаги.
 
Просмотров: 213 | | Дата: 25.01.2019 | Комментарии (0)

24.01.2019

Группа «Незабудка» побывала в гостях в группе «Василёк». Наши маленькие артисты показывали сказку «Теремок». Хотя детям только три года, свои роли они исполняли хорошо. Старались сами самостоятельно произносить все слова, были эмоциональны. Все артисты были в костюмах, зрителям очень понравилась сказка. Представление получилось веселым и зрелищным.
Просмотров: 196 | | Дата: 24.01.2019 | Комментарии (0)

24.01.2019

Зима — самое лучшее время года. Всё вокруг меняется до неузнаваемости. Земля прячется под снежным одеялом, деревья сбрасывают листву и переодеваются в белые шубки.

Чтобы деревьям лучше спалось, зима укрывает их белоснежным одеялом. Снегири и - синички поют им колыбельную. А бывает… задует метель, сорвет белоснежное одеяло, заставит дрожать деревья. Они покроются тонким искристым инеем и с нетерпением ждут, когда новое одеяло создаст ткачиха-зима и укроет их вновь.

Дети группы «Василек» наблюдали за зимними деревьями на прогулке, после наблюдения, нам пришла идея создать открытку с изображением зимнего дерева, во время творческой работы, дети учатся доброжелательно общаться друг с другом, помогать товарищу, развивается творческое воображение, а самое главное, мелкая моторика, что очень важно для развития речи детей. А как радуются дети, увидев результат своей работы!

Просмотров: 191 | | Дата: 24.01.2019 | Комментарии (0)

23.01.2019

«Театр – это волшебный мир.
Он даёт уроки красоты, морали и нравственности.
А чём они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…»
Б. М. Теплов

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.

Театральная деятельность в детском саду имеет свои особенности. «Это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познает мир». На первых порах главную роль в театрализованной деятельности берёт на себя воспитатель, рассказывая и показывая различные сказки и потешки. Но, уже начиная с раннего возраста,  дети, подражая взрослым, самостоятельно обыгрывают фрагменты литературных произведений в свободной деятельности. Пальчиковый театр - это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Это могут быть просто отдельные куколки, животные, какие-то предметы для инсценировки сказки или всем известные персонажи наших любимых русских народных сказок.

Пальчиковый театр – это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет сыграть роль любого героя. Театр – это еще и прекрасный речевой и сенсорно-двигательный тренажер. Куклы развивают подвижность пальцев обеих рук, помогают освоить речь персонажей, помогает развивать словарный запас и активизирует речевые функции.

В группе "Зайчата" малыши с удовольствием играют с такими маленькими фигурками. Ребята устраивают настоящий театр, проиграв простой сюжет, небольшие стишки или разыграв любимую сказку. Большое чудо оживает в детских ручках: пальчик- персонаж начинает шевелиться, танцевать, подпрыгивать. Так незаметно для себя малыши становятся более раскрепощенными, самостоятельными, у них зарождается интерес к миру прекрасного.

 
Просмотров: 180 | | Дата: 23.01.2019 | Комментарии (0)

23.01.2019

Сюжетно-ролевые игры занимают ведущие место в жизни детей 3-4 лет. Игра дает возможность ребенку попробовать себя во взрослых ролях. Дети с увлечением выстраивают сюжеты, проигрывают сами разнообразные роли. Воспитатели побуждают детей к созданию замысла, помогает задать сюжетную линию, старается, как можно меньше вмешиваться в игру детей. Но когда возникают противоречие воспитатель рядом и помогает детям разобраться в ситуации. В группе "Ландыш" ведётся работа над проектом "Профессии от А до Я". После предварительного знакомства с профессией, ребята обязательно хотят поиграть в неё. Ребята по заданному сюжету распределяют роли, в ходе игры появляются новые роли и сюжеты, вечером многие дети не хотят идти домой, потому-что увлечены игрой.

Такие сюжетно-ролевые игры помогают пробудить интерес к различным профессиям, воспитывать такие качества как дружелюбие, товарищество, умение общаться и работать в коллективе.

 




 
Просмотров: 185 | | Дата: 23.01.2019 | Комментарии (0)

21.01.2019

Театрализованные игры в дошкольном возрасте основаны на разыгрывании сказок - способом познания мира ребенком. Русская народная сказка радует ребенка своим оптимизмом, добротой, любовью ко всему живому, мудрой ясностью в понимании жизни, сочувствием слабому, лукавством и юмором, при этом формируется опыт социальных навыков поведения, а любимые персонажи становятся образцами для подражания.

В рамках реализации проекта «Театр глазами детей» в детском саду проходит театральная неделя. Педагоги группы «Затейники» начали театральную неделю с путешествия по русским народным сказкам. Они организовали игру–викторину «Сказочный мир». Цель: обобщить знания дошкольников о русских народных сказках, развивать умение узнавать сказки и их героев, развивать творческое воображение; воспитывать потребность использования знания в театрализованных играх и любовь к устному народному творчеству. Команды «Колобок» и «Теремок» крутили барабан и отвечали на вопросы приготовленные заранее по теме, угадывали телеграммы от героев. Детям понравились конкурсы: «Исправь ошибки», «Вопрос-ответ», «Угадай предметы из сказок». Также с восторгом восприняли конкурсы соревновательного характера «Собери пазлы по любимым сказкам». В конце игры дети разукрашивали героев сказок и получили призы.

Такие мероприятия помогают пробудить интерес в детях к театральной деятельности, воспитывать такие качества как дружелюбие, товарищество, взаимовыручка и умение работать в коллективе.

 
Просмотров: 191 | | Дата: 21.01.2019 | Комментарии (0)

21.01.2019

20 января на центральном стадионе «Олимпийский» в Чебоксарах прошел семейный спортивный праздник, посвящённый Всероссийскому дню снега. Всероссийский спортивный праздник «День снега» проводится в нашей республике уже в пятый раз. Он отмечается в рамках Всемирного дня снега, который был учрежден в 2012 году по инициативе Международной федерации лыжного спорта.

Несмотря на морозную погоду, принять участие в спортивном мероприятии пришли в этот день более 80 семейных команд. Любители зимних забав соревновались в эстафете на ватрушках, метании мячиков в мишень и эстафете с преодолением препятствий. Участниками состязаний стали семейные команды с детьми в возрасте от 7 до 10 лет. Наш детский сад представляла семья Прокопьевых.

Лучшие команды по итогам состязаний были награждены дипломами, медалями и ценными призами. Кроме того, все участники спортивного праздника получили в подарок футболки с символикой Всероссийского дня снега.

 
Просмотров: 252 | | Дата: 21.01.2019 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 84 85 86 87 88 ... 218 219 »
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

  7E-Soft © 2024