Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 29.03.2024, 16:12
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
26.02.2019

Организация детского питания в ДОУ - задача огромной социальной значимости. Профессиональная задача воспитателя группы раннего возраста (2-3 лет) детского сада - обучить ребёнка правилам поведения за столом. Это обучение происходит во время приема пищи. Перед кормлением надо привлекать детей к спокойным играм, не затевать весёлых развлечений, не давать того, что могло бы надолго захватить их внимание. Подготовить их переход от игры к еде, предупредив о необходимости наведения порядка в группе. В это время младший воспитатель сервирует стол и раскладывает пищу на тарелки. Уже со второго года накрывать нужно по всем правилам ( на столе салфетки под тарелки, подставки с бумажными салфетками, столовые приборы: десертная, чайная ложка). Посуда должна быть привлекательной, красивой, легкой. Взрослые приучают ребенка держать ложку в правой руке, а хлеб в левой (в зависимости от того, какая рука у ребенка ведущая), обхватив сверху пальчиками. Формируют навыки есть первое и второе блюдо с хлебом, не брать пищу из тарелки руками.

«А у нас есть ложки -
Волшебные немножко.
Вот тарелка, вот еда –
Не осталось и следа»

Дети должны усвоить правило: нельзя выходить из-за стола с куском хлеба, пирога, яблока и т.д. Уже в этом возрасте ребенок должен благодарить взрослого после еды, задвигать свой стульчик, пользоваться бумажной салфеткой, по мере необходимости.

«Вытирай салфеткой рот
И не капай на живот».

Обедая вместе с детьми – воспитатель демонстрирует им красоту этикета, разумность и необходимость его соблюдения. Выработка хороших привычек у детей раннего возраста – важное условие формирования характера.

 
Просмотров: 195 | | Дата: 26.02.2019 | Комментарии (0)

26.02.2019

Зимние прогулки неизменно доставляют большую радость детворе. Сложно представить зиму без активного катания, а само катание - без саней. Чтобы отдых был не только приятным, но и безопасным, стоит внимательно относиться к выбору горки и средствам для катания, которых сейчас выпускается огромное количество.

В группе "Мимоза" воспитатель провела познавательные беседы "О зимних забавах и играх, об их пользе для здоровья", а также "Правила безопасности при катании с горки". Также в-ль указала на то, что на горках нужно вести себя аккуратно и дисциплинированно, соблюдать очередь при спуске,не сбегать с горки, научиться правильно падать, нужно стараться перевернуться на бок, согнув и поджав колени. Во время прогулки ребята закрепляли знания,полученные в познавательной беседе. Дети старались придерживаться правил при катании с горки. Прогулка прошла активно и весело. На лицах детей сияла улыбка.

 
Просмотров: 280 | | Дата: 26.02.2019 | Комментарии (0)

25.02.2019

В нашем детском саду, при работе с детьми, педагогом-психологом Прокопьевой Е.В. активно используется сенсорная комната. Занятия в сенсорной комнате положительно влияют на развитие как здоровых детей, так и детей с расстройствами речи.

Погружение в атмосферу сенсорной комнаты напоминает о том, что кроме стрессов существуют еще и маленькие радости жизни. Самостоятельность ребенка в пространстве сенсорной комнаты формирует опыт стрессоустойчивого поведения, поскольку ставит его в ситуацию свободного выбора.

В этой необычной комнате воспитанники узнают, что привычный для нас мир, привычные вещи становятся совсем другими, волшебным. Здесь можно спрятаться в водопад («сухой» душ), играть со звездным светом (проектор «Звездное небо»), наблюдать за жителями подводного царства (пузырьковая колонна). А еще здесь есть необычная поляна (настольный фонтан) и очаровательный зеркальный шар с бесконечным множеством бликов, напоминающий падающий снег или мелькание «солнечных зайчиков», и многое другое.

В сенсорной комнате применяются такие методы, как тематические ролевые игры, сказкотерапия, песочная терапия, драматизация, игры и упражнения со специальным оборудованием. Ролевые игры в сенсорной комнате активизируют познавательную деятельность воспитанников, а упражнения для релаксации стабилизируют нервную систему и способствуют ее более гармоничному развитию. Задания и упражнения со специальным оборудованием позволяет значительно расширить диапазон работы психолога для достижения поставленной цели каждого занятия.

 


Просмотров: 196 | | Дата: 25.02.2019 | Комментарии (0)

22.02.2019

В преддверии Дня защитника Отечества в Чебоксарах впервые прошел масштабный фестиваль «Папа-fest». Самые умелые и творческие пары собрались во Дворце детского творчества, где продемонстрировали мастер-классы по 6 номинациям - «Золотой папа», «Творческий папа», «Спортивный папа», «Нескучный папа», «Умный папа» и «Артистичный папа».

 
Просмотров: 234 | | Дата: 22.02.2019 | Комментарии (0)

22.02.2019

В дошкольных образовательных учреждениях города Чебоксары успешно реализуется муниципальный образовательный проект «По родному краю с рюкзаком шагаю». В рамках данного проекта педагоги, ребята и родители группы «Затейники» снова отправились на экскурсию в Чувашский национальный музей - культурно-образовательное и научно-исследовательское учреждение Чувашской Республики.

В этот раз они посетили залы «Древние обитатели чувашского края» и «История чувашского народа», где познакомились с жизнью людей каменного, бронзового и железного веков, увидели как выглядела первая посуда и орудия, изготовленные вручную. Наибольший восторг у детей вызвали останки древних животных — кости мамонтов, череп носорога и т.д. В зале археологии есть интерактивная площадка, где каждый ребенок может почувствовать себя настоящим археологом: найти в специально созданной песочнице муляжи инструментов быта и останков древних животных. В музее ребята увидели ткацкий станок, макет печи для выжигания посуды, макет крепости Чебоксар XVI века, настоящую пушку и многое другое.

Положительные впечатления от посещения музея остались не только у ребят, но и у их родителей, которые были благодарны педагогам за организацию экскурсии.


 


Просмотров: 181 | | Дата: 22.02.2019 | Комментарии (0)

21.02.2019

20 февраля 2019 года на базе МБДОУ «Детский сад № 112» города Чебоксары прошло методическое объединение сообщества учителей-логопедов ДОУ общеразвивающей направленности на тему: «Работа учителя-логопеда по профилактике нарушений чтения и письма у старших дошкольников».

Учитель-логопед Хораськина И.В. выступила с докладом « Теоретический аспект по профилактике нарушений чтения и письма у старших дошкольников с ТНР», а также предоставила свои авторские пособия «Ромашка», «Веселая гусеница», «Перчатки». Учитель-логопед Яруткина О.С. предоставила практический материал на тему: «Нетрадиционные

методы по профилактике нарушений чтения и письма для старших дошкольников с ТНР». Воспитатель коррекционной группы №7 Зиновьева Н.В. рассказала о «Взаимодействии воспитателя и учителя-логопеда по профилактике нарушений чтения и письма у старших дошкольников с ТНР», познакомила слушателей с книжными новинками по данной теме. В работу объединения были включены дидактические и упражнения по профилактике нарушений чтения и письма.

Была организована выставка, на которой были представлены книги, учебные пособия, дидактический материал по данной теме. Работа сообщества прошла плодотворна, слушатели узнали много нового и интересного.

 
Просмотров: 226 | | Дата: 21.02.2019 | Комментарии (0)

21.02.2019

23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. Почему он считается таковым? Потому что в этот день мы чествуем защитников Родины, людей, готовых в любой момент отстоять её рубежи.

В этот день мы поздравляем всех, кто защищал Отчизну от врагов, ветеранов войн, тех, кто служил и служит. Мы поздравляем и мальчишек – будущих защитников Отечества.

Дети группы "Ромашка" поздравляли своих пап и дедушек с Днем защитника Отечества. Пройдет немало времени и наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже Родины. И поэтому этот праздник мы решили провести, как военную игру. Наши славные воины мужественные и смелые, и наши ребята конечно, хотят быть похожими на них. И мы сейчас покажем, какими растем сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой.


 


Просмотров: 247 | | Дата: 21.02.2019 | Комментарии (0)

20.02.2019

Одно из основных направлений отечественной педагогики сегодня обращено к духовно - нравственным ценностям российского образования и воспитания. Это направление в настоящее время наиболее перспективно, поскольку связано с воспитанием традиций, уклада жизни, исторической преемственности поколений, сохранением и развитием национальной культуры и воспитанием бережного отношения к историческому наследию российского народа. Именно этого так не достает в настоящее время в нашем современном обществе.

С этой целью в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» с детьми старшей группы №7 «Полянка» была проведена НОД на тему: «Верность родной земле». Решались следующие задачи:
-Формировать представление о прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырей земли русской;
-Оживить представление о былинных героях: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович;
-Вызвать интерес к языку былин, сказаний, песен;
-Познакомить детей с оружием богатырей;
-Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать.

В ходе НОД использовались разнообразные формы, методы работы с детьми:
-организация выставки иллюстраций о былинных героях земли русской;
-рассматривание фоторепродукции картины В.М. Васнецова «Три богатыря»;
-игровая деятельность «Мы богатыри»;
-дидактическая игра «Оружие богатырей»;
-изобразительная деятельность «Богатыри земли русской».

 
Просмотров: 230 | | Дата: 20.02.2019 | Комментарии (0)

19.02.2019

Здоровые зубы дошкольников являются важной составной частью соматического здоровья в целом. Несмотря на все достижения стоматологии в современном мире, проблема сохранения и укрепления зубов остаётся актуальной и важной.

В группе «Лилия» прошла встреча с детским стоматологом. Это была необычная встреча с доктором. Врач-стоматолог доброжелательно расспросила ребятишек о том, как они ухаживают за зубами, какой пастой чистят зубы. Наталья Викторовна показала детям макеты зубов и объяснила, как нужно правильно за ними ухаживать, показала, как нужно чистить зубки. В ходе беседы дети выяснили, какие продукты полезны для зубов. Вместе с врачом-стоматологом ребята вспоминали героев мультфильмов, у которых болели зубки. Воспитанникам очень понравился врач- стоматолог, и они решили , что за зубами надо ухаживать правильно: чистить 2 раза в день, полоскать рот после еды, есть поменьше сладостей.

 





 
Просмотров: 390 | | Дата: 19.02.2019 | Комментарии (0)

19.02.2019

В детском саду прошли занятия по английскому языку из раздела «Лицо». Дети изучали части лица в игровой форме и вспомнили правила дорожного движения, которые имеют непосредственную связь с ПДД: прежде чем переходить дорогу мы должны не только внимательно смотреть по сторонам, но и внимательно слушать, чтобы избежать неприятностей.

Педагог по обучению английскому Матвеева Надежда Викторовна напомнила детям о цветах светофора, их значениях и об отличиях светофора для водителей от светофора для пешеходов. Ребята выучили интересный и полезный стишок про правилам дорожного движения:


Stop, look and listen
Before you cross the street
Use your eyes and use your ears
Before you use your feet


На последнем занятии по этой теме была проведена игра под названием “Traffic lights” (Светофор). В роли говорящего светофора был педагог. Дети играли роль водителей с воображаемым рулём в руке и выполняли движения согласно инструкциям: Red- надо стоять неподвижно; Yellow- двигаться на месте, заводить мотор; Green- идти быстрым шагом, не перегоняя и не толкаясь. Нарушители были лишены водительских прав: усажены за стол. Но таких не оказалось в подготовительной группе «Солнечные лучики». Надеемся, что и во взрослой жизни будет также…
 
Просмотров: 288 | | Дата: 19.02.2019 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 80 81 82 83 84 ... 218 219 »
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

  7E-Soft © 2024