Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
27.01.2017
Кукольный театр – одно из самых любимых зрелищ для детей. Он привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие игрушки: мишку, зайку, собачку, кукол и пр. Только, они ожили, задвигались, заговорили и стали ещё привлекательнее, интереснее. Кукольный театр доставляет много удовольствия, радости. Однако нельзя рассматривать театр кукол только как развлечение. Очень важно показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости и пр. Для осуществления этих примеров, кукольный театр обладает большими возможностями, действует на зрителей целым комплексом средств: художественные образы – персонажи, оформление, слово и музыка – всё это вместе взятое в силу наглядно-образного мышления младших дошкольников помогает ребёнку легче, ярче и правильнее понять содержание литературного произведения, влияет на развитие его художественного, эстетического вкуса.
Кукольный театр - один из самых доступных видов искусства для детей. Помогает решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, Он связан с художественным образованием и воспитанием детей; формированием эстетического вкуса; нравственным воспитанием; развитием коммуникативных качеств личности; воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи; созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости, решением конфликтных ситуаций через игру.
Театр - коллективная театрализованная деятельность, и она направлена на целостное воздействие на личность ребёнка. Ребенок раскрепощается, начинает самостоятельно творить, через театр ребенок познает себя и начинает расти, как личность. Театр создаёт условия для социализации ребенка в обществе, усиливает адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.
Увиденное в театре расширяет кругозор детей и надолго остаётся в памяти: они делятся впечатлениями о спектакле, рассказывают родителям. Это способствует развитию речи и умению выражать свои чувства. Дети 10 и 11 группы живут очень дружно. Не проходит ни одна неделя без прихода в гости друг к другу.
Просмотров: 347 |
|
Дата: 27.01.2017
|
|
27.01.2017
На дворе Крещение,
В церкви слышно пение,
А мы день рождения встречаем,
Мы Володю поздравляем!
Пусть душа поет, ликует,
А судьба сюрприз дарует.
День рождения – это день, в который родился человек - именинник. Праздновать его стали с тех пор, как изобрели календарь. День рождения отмечали во всем мире и во всех вероисповеданиях. Традиция празднования его в России пришла в 17веке. Накануне дня рождения семья пекла пироги и именные калачи – караваи. На сам праздник взрослые, родители и родственники пели имениннику песню «Каравай». Чаще всего день рождения совпадал с именинами человека, поэтому эти два праздника не разграничивали. Во многих культурах принято устраивать вечеринки, праздники и дарить имениннику подарки. Один из наиболее важных ритуалов в этот праздник – приготовление торта и украшение его свечами, по количеству лет именинника. Именинник перед разрезанием торта загадывает желание и задувает свечи.
В группе №9 «Радуга» существует традиция празднования дня рождения детей. А в Володин день рождения испекли нам каравай, он такой необычный, сладкий, витаминный, волшебный, с семью свечами. Праздничный торт – каравай приятно удивил и обрадовал взрослых и детей группы. Дети искренне, от души поздравляли именинника, дарили подарки и пожелания, которые прикрепляли на память к празднично - оформленному плакату. День рождения прошел весело, ярко, увлекательно.
Просмотров: 328 |
|
Дата: 27.01.2017
|
|
26.01.2017
Коллектив МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары сердечно поздравляет Баль Наталью Тофердинатовну с вручением ей медали «90 лет ДОСАФФ».
Баль Н.Т. работает в МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары младшим воспитателем, к тому же она 15 лет является нештатным инструктором по тактическому лазертагу и пейнтболу в Чебоксарском АСК. Имеет 1 разряд по парашютному спорту. Выполнила более 200 прыжков с парашютом. Военно-патриотической работой занимается более 10 лет.
К 90-летию ДОСААФ России была учреждена юбилейная медаль «90 лет ДОСААФ России». Согласно положению о награждении, она вручается наиболее отличившимся работникам, спортсменам, тренерам, ветеранам ДОСААФ и гражданам, внесшим большой вклад в военно-патриотическое воспитание молодежи. За плодотворный труд в деле военно-патриотического воспитания молодежи и большую помощь в организации и проведении военно-спортивных сборов, проводимых на базе Чебоксарского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ России, согласно приказа Председателя ДОСААФ России генерал-лейтенанта А. Колмакова за № 1 от 10.01.2017 г., Баль Наталия Тофердинантовна награждена медалью «90 лет ДОСААФ России». Награду вручали начальник Чебоксарского АСК ДОСААФ России В. Антонов и Мастер спорта СССР Е. Шальнов.
фото
Просмотров: 533 |
|
Дата: 26.01.2017
|
|
Просмотров: 285 |
|
Дата: 25.01.2017
|
|
24.01.2017
Международный день объятий 2017 пришел 21 января. Его празднуют все люди, которые хотят подарить окружающим при помощи объятий частичку тепла и доброты. В этот праздник люди обнимают своих родных, друзей, незнакомцев и обмениваются с ними душевным теплом. Своими объятиями они помогают другим ощутить себя нужными, ценными, необходимыми. Обнимания возрождают в человеке чувство защищенности и доверия, происходит обмен положительными эмоциями.
По мнению ученых, ежедневные объятия от 3 до 7 раз укрепляют иммунную систему и психику, а более 8 раз – позволяют человеку обрести полное счастье. Объятия длительностью от 20 секунд обладают целебными эффектами. Учеными доказано, что объятия в раннем возрасте помогают сформировать в человеке умение любить.
Ясельная группа «Незабудка» не оставила этот праздник без внимания. Детям нравится обниматься.
День объятий – отличный повод обнять своих родных и близких и сказать им, как сильно вы их любите. Обнимайтесь на здоровье!
Просмотров: 374 |
|
Дата: 24.01.2017
|
|
24.01.2017
Главная задача организации жизни детей в детском саду – охрана их психического и физического здоровья. Малыш не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на педагогов в детском саду возложена миссия защиты и обучения ребёнка правилам безопасной жизнедеятельности. Безопасность каждого ребёнка заключается в создании условий гарантирующих защиту здоровья и жизни детей на протяжении всего образовательного процесса и времени пребывания в образовательном учреждении. Для обеспечения безопасного нахождения малышей в дошкольном учреждении систематически проводится регулярный контроль состояния ДОУ. Огромную роль в организации жизни детей играет безопасность в зимнее время года. Воспитанники подготовительных и старших групп МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары посетили библиотеку имени М. Трубиной, где расширили свои представления о зимних явления природы (мороз, гололед, метель), а самое главное о правилах поведения человека в этих условиях. А также дети познакомились с правилами использования пиротехнических средств. Воспитанники с интересом участвовали в обсуждении опасных ситуаций, проявляя смекалку и находчивость, а также делились историями из личного опыта.
Также в МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары прошла встреча со старшим инженером пульта централизованной охраны №2 отдела вневедомственной охраны по г. Чебоксары, филиала ФГКУ «УВОВНГ России по Чувашской республике» капитаном полиции Кабуркиным Виктором Ивановичем.. Виктор Иванович рассказал о преступлениях, которые наиболее часто встречаются в образовательных учреждениях города Чебоксары, о назначении и правильном применении тревожной кнопки, в каких случаях необходимо пользоваться тревожной кнопкой, как часто они проверяются, о том, что каждый сотрудник должен проявлять особую бдительность, ведь от этого зависит безопасность наших детей. В конце встречи сотрудник полиции ответил на вопросы работников ДОУ.
Просмотров: 645 |
|
Дата: 24.01.2017
|
|
24.01.2017
Театр – это волшебный мир.
Он даёт уроки красоты, морали и нравственности.
А чем богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…»
(Б. Метлов)
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с ним помогая ему приобретать жизненный опыт, - это всё помогает осуществить театр.
Согласно доброй традиции, в январе в нашем ДОУ проходит театральная неделя. Каждая группа показывает театральную постановку по сказкам и произведениям известных поэтов и писателей.
Так, в нашей группе №9 «Радуга» силами педагогов, музыкального руководителя и родителей была организована к постановке сказка по известной сказке на новый лад «Новые приключения Трубадурочки».
Дети перевоплотились в разбойников и внучек – ёжик, взрослые взяли на себя роли - Короля, Трубадурочки, Водяного и Сыщика. Аня Зилотина сыграла Царевну – Несмеяну. Весёлая музыка, задорные танцы, великолепные костюмы, выполненные родителями, сделали сказку очень зрелищной и динамичной. Зрители долгими аплодисментами благодарили юных актёров.
Театр это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.).
Благодаря театру ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем и выражает своё собственное отношение к добру и злу. Театральная деятельность помогает ребёнку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребёнка видеть прекрасное в жизни и людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребёнку развиваться самостоятельно.
Просмотров: 327 |
|
Дата: 24.01.2017
|
|
24.01.2017
Воспитатели группы № 11 организовали спортивное упражнение: катание на санках. Напомнили, что надо следить за соблюдением правил безопасного поведения, которые необходимо соблюдать на игровой площадке в коллективных играх, чтобы формировать представления о факторах опасности. Также предложили детям везти санки, на которых сидит ребёнок, до указанного ориентира, рассчитывать свои силы. В таких упражнениях воспитывается чувство товарищества и ответственность за общий результат.
Просмотров: 326 |
|
Дата: 24.01.2017
|
|
23.01.2017
Социально-педагогические технологии взаимодействия ДОУ и семьи в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками ОНР относятся к числу важнейших проблем работы данного направления. Их актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка и социального статуса родителей, общества, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Противоречия современной социокультурной среды также накладывают свой отпечаток на формирование личности ребенка в дошкольном возрасте, это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений.
Технологии взаимодействия ДОУ и семьи в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками ОНР в свете решений ФГОС ДО рассмотрели воспитатели коррекционных учреждений города Чебоксары на базе МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары.
Слушатели познакомились с понятиями использования современных технологий в свете решений ФГОС ДО, формами работы с родителями, ролью воспитателя и учителя-логопеда в организации работы.
В практической части встречи рассмотрели формы взаимодействия с семьями воспитанников групп ОНР в разных возрастных группах в нашем дошкольном учреждении. Педагоги рассказали о роли родителей в проектной деятельности, познакомили с детско-родительскими, семейными проектами. Представили наглядно-информационные формы работы с родителями (стенды, выставки, фотоотчёты, сайты, сетевой город, вайбер и др.), «Днём открытых дверей».
Провели мастер-класс с присутствующими педагогами по изготовлению раздаточного материала и пособий для работы с родителями, рассказали о работе консультационного пункта для родителей социума на базе МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары. Завершил работу психологический практикум-тренинг на тему «Детско-родительские отношения».
В заключении был представлен список литературы и Интернет-ресурсов по теме встречи.
Таким образом, современные технологии взаимодействия с родителями являются важнейшим компонентом результативной работы коррекционных дошкольных учреждений.
Просмотров: 328 |
|
Дата: 23.01.2017
|
|
23.01.2017
Чем полезно детское экспериментирование в детском саду? Во-первых, у детей появляется контакт с предметами, что позволяет понять их качества, свойства. Во-вторых, экспериментальная деятельность пробуждает еще большую любознательность, открывает для ребенка новый мир, полный чудес и загадок. В-третьих, у детей углубляются знания о природе – живой и неживой, они расширяют свой кругозор, учатся размышлять, наблюдать за явлениями, анализировать и делать выводы. И, конечно, детское экспериментирование в детском саду позволяет ребятам чувствовать, что они самостоятельно открыли какое-то явление, что, естественно, влияет на их самооценку.
Просмотров: 356 |
|
Дата: 23.01.2017
|
|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|