Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 26.04.2024, 01:41
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
27.01.2017

Кукольный театр – одно из самых любимых зрелищ для детей. Он привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие игрушки: мишку, зайку, собачку, кукол и пр. Только, они ожили, задвигались, заговорили и стали ещё привлекательнее, интереснее. Кукольный театр доставляет много удовольствия, радости. Однако нельзя рассматривать театр кукол только как развлечение. Очень важно показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости и пр. Для осуществления этих примеров, кукольный театр обладает большими возможностями, действует на зрителей целым комплексом средств: художественные образы – персонажи, оформление, слово и музыка – всё это вместе взятое в силу наглядно-образного мышления младших дошкольников помогает ребёнку легче, ярче и правильнее понять содержание литературного произведения, влияет на развитие его художественного, эстетического вкуса.

Кукольный театр - один из самых доступных видов искусства для детей. Помогает решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, Он связан с художественным образованием и воспитанием детей; формированием эстетического вкуса; нравственным воспитанием; развитием коммуникативных качеств личности; воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи; созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости, решением конфликтных ситуаций через игру. Театр - коллективная театрализованная деятельность, и она направлена на целостное воздействие на личность ребёнка. Ребенок раскрепощается, начинает самостоятельно творить, через театр ребенок познает себя и начинает расти, как личность. Театр создаёт условия для социализации ребенка в обществе, усиливает адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.

Увиденное в театре расширяет кругозор детей и надолго остаётся в памяти: они делятся впечатлениями о спектакле, рассказывают родителям. Это способствует развитию речи и умению выражать свои чувства. Дети 10 и 11 группы живут очень дружно. Не проходит ни одна неделя без прихода в гости друг к другу.




Просмотров: 347 | | Дата: 27.01.2017 | Комментарии (0)

27.01.2017

На дворе Крещение,
В церкви слышно пение,
А мы день рождения встречаем,
Мы Володю поздравляем!
Пусть душа поет, ликует,
А судьба сюрприз дарует.


День рождения – это день, в который родился человек - именинник. Праздновать его стали с тех пор, как изобрели календарь. День рождения отмечали во всем мире и во всех вероисповеданиях. Традиция празднования его в России пришла в 17веке. Накануне дня рождения семья пекла пироги и именные калачи – караваи. На сам праздник взрослые, родители и родственники пели имениннику песню «Каравай». Чаще всего день рождения совпадал с именинами человека, поэтому эти два праздника не разграничивали. Во многих культурах принято устраивать вечеринки, праздники и дарить имениннику подарки. Один из наиболее важных ритуалов в этот праздник – приготовление торта и украшение его свечами, по количеству лет именинника. Именинник перед разрезанием торта загадывает желание и задувает свечи.

В группе №9 «Радуга» существует традиция празднования дня рождения детей. А в Володин день рождения испекли нам каравай, он такой необычный, сладкий, витаминный, волшебный, с семью свечами. Праздничный торт – каравай приятно удивил и обрадовал взрослых и детей группы. Дети искренне, от души поздравляли именинника, дарили подарки и пожелания, которые прикрепляли на память к празднично - оформленному плакату. День рождения прошел весело, ярко, увлекательно.


   

Просмотров: 328 | | Дата: 27.01.2017 | Комментарии (0)

26.01.2017

Коллектив МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары сердечно поздравляет Баль Наталью Тофердинатовну с вручением ей медали «90 лет ДОСАФФ».

Баль Н.Т. работает в МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары младшим воспитателем, к тому же она 15 лет является нештатным инструктором по тактическому лазертагу и пейнтболу в Чебоксарском АСК. Имеет 1 разряд по парашютному спорту. Выполнила более 200 прыжков с парашютом. Военно-патриотической работой занимается более 10 лет.

К 90-летию ДОСААФ России была учреждена юбилейная медаль «90 лет ДОСААФ России». Согласно положению о награждении, она вручается наиболее отличившимся работникам, спортсменам, тренерам, ветеранам ДОСААФ и гражданам, внесшим большой вклад в военно-патриотическое воспитание молодежи. За плодотворный труд в деле военно-патриотического воспитания молодежи и большую помощь в организации и проведении военно-спортивных сборов, проводимых на базе Чебоксарского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ России, согласно приказа Председателя ДОСААФ России генерал-лейтенанта А. Колмакова за № 1 от 10.01.2017 г., Баль Наталия Тофердинантовна награждена медалью «90 лет ДОСААФ России». Награду вручали начальник Чебоксарского АСК ДОСААФ России В. Антонов и Мастер спорта СССР Е. Шальнов.






фото

Просмотров: 533 | | Дата: 26.01.2017 | Комментарии (0)

25.01.2017

Всем людям нужна правильная и красивая речь. Сегодня в России практически каждый ребенок нуждается в логопедической помощи. Для решения этой проблемы и предназначен «Речевой комплекс БОС». Биологическая обратная связь (БОС), сознательное управление своим здоровьем – это не просто новейший метод лечения, но и основа национальной идеи оздоровления граждан. Умению быть здоровым надо учить, причем с детства. Опыт показывает: навыки правильного дыхания, без усиленной речи и зрения, хорошей осанки дают детям возможность уверенно противостоять болезням и стрессам.

Учителя-логопеды Анисимова С.А., Ходжаева Е.В., Шахназарян Л.Г. стали участниками благотворительного проекта «Речевая IT – технология БОС». Ведь технология БОС дает нам самое важное в жизни – здоровье.


   

   

Просмотров: 285 | | Дата: 25.01.2017 | Комментарии (0)

24.01.2017

Международный день объятий 2017 пришел 21 января. Его празднуют все люди, которые хотят подарить окружающим при помощи объятий частичку тепла и доброты. В этот праздник люди обнимают своих родных, друзей, незнакомцев и обмениваются с ними душевным теплом. Своими объятиями они помогают другим ощутить себя нужными, ценными, необходимыми. Обнимания возрождают в человеке чувство защищенности и доверия, происходит обмен положительными эмоциями.

По мнению ученых, ежедневные объятия от 3 до 7 раз укрепляют иммунную систему и психику, а более 8 раз – позволяют человеку обрести полное счастье. Объятия длительностью от 20 секунд обладают целебными эффектами. Учеными доказано, что объятия в раннем возрасте помогают сформировать в человеке умение любить. Ясельная группа «Незабудка» не оставила этот праздник без внимания. Детям нравится обниматься.

День объятий – отличный повод обнять своих родных и близких и сказать им, как сильно вы их любите. Обнимайтесь на здоровье!




Просмотров: 374 | | Дата: 24.01.2017 | Комментарии (0)

24.01.2017

Главная задача организации жизни детей в детском саду – охрана их психического и физического здоровья. Малыш не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на педагогов в детском саду возложена миссия защиты и обучения ребёнка правилам безопасной жизнедеятельности. Безопасность каждого ребёнка заключается в создании условий гарантирующих защиту здоровья и жизни детей на протяжении всего образовательного процесса и времени пребывания в образовательном учреждении. Для обеспечения безопасного нахождения малышей в дошкольном учреждении систематически проводится регулярный контроль состояния ДОУ. Огромную роль в организации жизни детей играет безопасность в зимнее время года. Воспитанники подготовительных и старших групп МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары посетили библиотеку имени М. Трубиной, где расширили свои представления о зимних явления природы (мороз, гололед, метель), а самое главное о правилах поведения человека в этих условиях. А также дети познакомились с правилами использования пиротехнических средств. Воспитанники с интересом участвовали в обсуждении опасных ситуаций, проявляя смекалку и находчивость, а также делились историями из личного опыта.

Также в МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары прошла встреча со старшим инженером пульта централизованной охраны №2 отдела вневедомственной охраны по г. Чебоксары, филиала ФГКУ «УВОВНГ России по Чувашской республике» капитаном полиции Кабуркиным Виктором Ивановичем.. Виктор Иванович рассказал о преступлениях, которые наиболее часто встречаются в образовательных учреждениях города Чебоксары, о назначении и правильном применении тревожной кнопки, в каких случаях необходимо пользоваться тревожной кнопкой, как часто они проверяются, о том, что каждый сотрудник должен проявлять особую бдительность, ведь от этого зависит безопасность наших детей. В конце встречи сотрудник полиции ответил на вопросы работников ДОУ.






Просмотров: 645 | | Дата: 24.01.2017 | Комментарии (0)

24.01.2017

Театр – это волшебный мир.
Он даёт уроки красоты, морали и нравственности.
А чем богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…»
(Б. Метлов)


Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с ним помогая ему приобретать жизненный опыт, - это всё помогает осуществить театр.

Согласно доброй традиции, в январе в нашем ДОУ проходит театральная неделя. Каждая группа показывает театральную постановку по сказкам и произведениям известных поэтов и писателей.

Так, в нашей группе №9 «Радуга» силами педагогов, музыкального руководителя и родителей была организована к постановке сказка по известной сказке на новый лад «Новые приключения Трубадурочки». Дети перевоплотились в разбойников и внучек – ёжик, взрослые взяли на себя роли - Короля, Трубадурочки, Водяного и Сыщика. Аня Зилотина сыграла Царевну – Несмеяну. Весёлая музыка, задорные танцы, великолепные костюмы, выполненные родителями, сделали сказку очень зрелищной и динамичной. Зрители долгими аплодисментами благодарили юных актёров.

Театр это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.).

Благодаря театру ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем и выражает своё собственное отношение к добру и злу. Театральная деятельность помогает ребёнку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребёнка видеть прекрасное в жизни и людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребёнку развиваться самостоятельно.






Просмотров: 327 | | Дата: 24.01.2017 | Комментарии (0)

24.01.2017

Воспитатели группы № 11 организовали спортивное упражнение: катание на санках. Напомнили, что надо следить за соблюдением правил безопасного поведения, которые необходимо соблюдать на игровой площадке в коллективных играх, чтобы формировать представления о факторах опасности. Также предложили детям везти санки, на которых сидит ребёнок, до указанного ориентира, рассчитывать свои силы. В таких упражнениях воспитывается чувство товарищества и ответственность за общий результат.



Просмотров: 326 | | Дата: 24.01.2017 | Комментарии (0)

23.01.2017

Социально-педагогические технологии взаимодействия ДОУ и семьи в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками ОНР относятся к числу важнейших проблем работы данного направления. Их актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка и социального статуса родителей, общества, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Противоречия современной социокультурной среды также накладывают свой отпечаток на формирование личности ребенка в дошкольном возрасте, это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений.

Технологии взаимодействия ДОУ и семьи в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками ОНР в свете решений ФГОС ДО рассмотрели воспитатели коррекционных учреждений города Чебоксары на базе МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары.

Слушатели познакомились с понятиями использования современных технологий в свете решений ФГОС ДО, формами работы с родителями, ролью воспитателя и учителя-логопеда в организации работы.

В практической части встречи рассмотрели формы взаимодействия с семьями воспитанников групп ОНР в разных возрастных группах в нашем дошкольном учреждении. Педагоги рассказали о роли родителей в проектной деятельности, познакомили с детско-родительскими, семейными проектами. Представили наглядно-информационные формы работы с родителями (стенды, выставки, фотоотчёты, сайты, сетевой город, вайбер и др.), «Днём открытых дверей».

Провели мастер-класс с присутствующими педагогами по изготовлению раздаточного материала и пособий для работы с родителями, рассказали о работе консультационного пункта для родителей социума на базе МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары. Завершил работу психологический практикум-тренинг на тему «Детско-родительские отношения».

В заключении был представлен список литературы и Интернет-ресурсов по теме встречи.

Таким образом, современные технологии взаимодействия с родителями являются важнейшим компонентом результативной работы коррекционных дошкольных учреждений.








Просмотров: 328 | | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

23.01.2017

Чем полезно детское экспериментирование в детском саду? Во-первых, у детей появляется контакт с предметами, что позволяет понять их качества, свойства. Во-вторых, экспериментальная деятельность пробуждает еще большую любознательность, открывает для ребенка новый мир, полный чудес и загадок. В-третьих, у детей углубляются знания о природе – живой и неживой, они расширяют свой кругозор, учатся размышлять, наблюдать за явлениями, анализировать и делать выводы. И, конечно, детское экспериментирование в детском саду позволяет ребятам чувствовать, что они самостоятельно открыли какое-то явление, что, естественно, влияет на их самооценку.







Просмотров: 356 | | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 151 152 153 154 155 ... 218 219 »
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

  7E-Soft © 2024