Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2020 » Сентябрь » 09
«Дайте детям радость труда.
Эту радость ему несут успех,
осознание своей умелости и значимости,
выполняемой работе, возможность
доставлять радость другим»
В. А. Сухомлинский
Трудовое воспитание - важное средство всестороннего развития личности ребенка. Трудолюбие не дается от природы, а должно воспитываться с самого раннего детства. Главная цель труда - в его влиянии на личность ребенка. Разумно организованный труд укрепляет физические силы, здоровье ребенка. Движения становятся увереннее и точнее. Действуя, малыш все лучше ориентируется в пространстве.
Труд оказывает существенное влияние и на умственное развитие ребенка. Трудовая деятельность развивает сообразительность, любознательность, инициативу. Вместе с тем труд развивает мышление, ребенку приходиться сравнивать, сопоставлять предметы и явления, с которыми он имеет дело.
Труд должен быть организован определенным образом - как часть воспитательного процесса. В результате созидательные и преобразующие силы, скрытые в ребенке, получают выход в жизнь, а это ускоряет процесс его становления - человеческого, гражданского, профессионального.
Цели воспитания детей в дошкольном учреждении и в семье едины: и педагог, и родители хотят видеть своего ребёнка трудолюбивым, обладающим навыками доступного им труда, с уважением относиться к труду людей, проявляющим бережное отношение к результатам труда, оказывающим помощь взрослым в семье.
Трудовое воспитание детей в дошкольном учреждении не должно осуществляться в отрыве от семейного воспитания. В семье имеются благоприятные условия для формирования у детей трудолюбия. Это прежде всего наглядность, доступность разнообразного домашнего труда, ежедневно совершаемого взрослыми на глазах у ребенка, ощутимость результатов этого труда, возможность для ребенка систематически участвовать в этом труде, работать вместе со взрослыми.
Просмотров: 70 |
|
Дата: 09.09.2020
|
|
Заикание известно человеку, по-видимому, так же давно, как давно существует человеческая речь. Заикание относится к одному из самых распространенных, тяжелых расстройств речи. Обычно оно возникает в раннем детстве и при отсутствии необходимой помощи может сохраняться долгие годы.
При лечении заикания, наряду с коррекцией речи логопедическими приёмами, возникает необходимость избавить логопата от целого ряда невротических проявлений, от речевой неуверенности. Это осуществляется психотерапевтическими и медико- психологическими средствами.
Обратимся к основным этапам логокоррекции при заикании:
- Дышим правильно- говорим легко (дыхательная гимнастика)
- Речь и осанка (мышечная и эмоциональная раскованность)
- Тренируем «речевые мышцы» (хорошая дикция)
- Волшебный мир звуков (интонационные упражнения)
- Речь, ритм, движение (совершенствование ритма и темпа речи)
- Тайны голоса (полнозвучное произношение гласных звуков)
Преодоление заикания- путь нелёгкий, но цель-достижима!
Просмотров: 126 |
|
Дата: 09.09.2020
|
|
|
|
|