Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2020 » Сентябрь » 02
Детский возраст – время игр, учебы, веселья, а это требует серьезных затрат энергии. Поэтому ребенок часто просит у родителей поесть чего – нибудь сладкого и вкусненького.
Почему важно детям давать ягоды? Ягоды – вполне полезная альтернатива конфетам и жевательным резинкам, хотя и их нужно употреблять умеренно, поскольку все ягоды – сильнейший источник антиоксидантов, минералов и витаминов.
Многие ягоды, такие как голубика, малина, черника, клубника содержат большое количество органического сахара, поэтому малыш может с удовольствием полакомиться свежими ягодками вместо сладкого печенья или мороженого.
Каждая ягода обладает свойственными ей специфическими свойствами, которые нужно учитывать прежде, чем вводить в детское меню.
Рассмотрим самые яркие свойства ягод доступных летом:
-Малина помогает детям при простуде благодаря содержанию природного жаропонижающего вещества. Также спелая малина хороша для деток со слабой системой пищеварения.
-Смородина богата витамином С водным, а это очень важно для тех детей, которые часто болеют простудами и переутомляются.
Полоскание водным раствором свежего сока черной смородины очень быстро помогает при воспалении горла.
-Черника поможет детям избавиться от проблем в кишечнике, связанных с запорами. Также широко известно полезное влияние ягод черники на детское зрение.
-Ежевика – универсальная ягода для детей и взрослых, но особенно хорошо она помогает успокоить возбужденную детскую психику.
Полезные свойства ягод помогут родителям начать процесс ягодотерапия, которая позволит им свести на нет все последствия неправильного питания.
Просмотров: 101 |
|
Дата: 02.09.2020
|
|
УМК В.Н.Мещеряковой “I can sing” для обучения детей 3-4 лет английскому языку является первой ступенью в обучающем комплекте “I love English”. Цель первой ступени – научить детей воспринимать английскую речь на слух, создать образ языка в мозгу ребенка путем многократного прослушивания, а затем и пропевания разговорных фраз и грамматических структур.
Создавая на занятии непринужденную игровую атмосферу, педагог пробуждает в детях активность, которая из игровой постепенно переходит в учебную активность. На занятиях дети как бы не учат язык, а просто используют то, что уже слышали в речи педагога или на кассете, для того, чтобы иметь возможность участвовать в общей игре.
Просмотров: 156 |
|
Дата: 02.09.2020
|
|
|
|
|