Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 06.08.2020, 19:56
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Октябрь » 10
10.10.2018

Познание окружающего мира начинается с ближайшего окружения: мой двор, улица, город. Открывая удивительное вокруг себя у ребенка появляется ценностное отношение к окружающему миру.

В рамках реализации муниципального проекта «По родному краю с рюкзаком шагаю» воспитанники и педагоги группы «Затейники» совершили экскурсию в парк «Роща Гузовского».Активный отдых на природе позволяет не только физически укреплять детский организм, общение с природой позитивно сказывается на нервной системе, способствует интеллектуальному развитию и познавательной деятельности. Общение с природой вызывает положительные эмоции, а то, что мы познаем посредством эмоций гораздо легче сохраняется в памяти.

В ходе экскурсии ребята учились не только находить изменения в природе и жизни животных, но и видеть красоту осеннего парка, слушать звуки природы: шум ветра, шелест листьев, хруст веток под ногами. Общаясь с природой дети испытывают меньше негативных эмоций, становятся более наблюдательными, а бесчисленные «сюрпризы», которые она преподносит «исследователям» делают её изучение захватывающе интересным.


 



 
Просмотров: 119 | | Дата: 10.10.2018 | Комментарии (0)

10.10.2018

Педагоги и учитель-логопед выпускной группы № 1 провели родительское собрание, посвященное подготовке к обучению грамоте в детском саду. Родителям воспитанников рассказали, что подготовительная группа – это заключительный этап в работе по подготовке детей к обучению грамоте. На этом этапе дети осознают, что наш язык – система, минимальная речевая единица которой – звук. Звуки речи образуют слоги, из которых складываются слова, слова образуют предложения, а из предложений состоят тексты. Для того чтобы грамотно писать и читать, ребенку необходимо представлять, что предложения состоят из слов, слова состоят из слогов, слоги из звуков, а звуки в слове расположены в определенной последовательности. Навык чтения формируется у ребенка после того, как он учиться сливать, объединять звуки в слоги и слова. Специалист Максимова Н.Г. провела мастер–класс и привлекла родителей к изготовлению графических схем простых и сложных предложений с использованием в них слов-предметов, слов-признаков, слов-действий и предлогов.

 

 
Просмотров: 116 | | Дата: 10.10.2018 | Комментарии (0)

09.10.2018

Чувашский республиканский институт образования организовал для учителей-логопедов обучающий семинар по теме «Логопедическая ритмика – современная образовательная технология формирования компонентов речевой деятельности детей с ТРН». Целью семинара было оказание методической помощи участникам в вопросах формирования навыков планирования и проведения логоритмических занятий с детьми с ТНР. Учителя- логопеды активно принимали участие в проведении мастер-классов по использованию фоноритмических упражнений, обучению детей правильному речевому дыханию, по формированию чувства темпа и ритма неречевых и речевых движений, использованию кинезиологических упражнений на логоритмических занятиях. Работа на семинаре была плодотворной и познавательной.

 

 
Просмотров: 129 | | Дата: 10.10.2018 | Комментарии (0)

Баннеры
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

  7E-Soft © 2020