Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 19.03.2024, 05:04
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Октябрь » 10
10.10.2018

Познание окружающего мира начинается с ближайшего окружения: мой двор, улица, город. Открывая удивительное вокруг себя у ребенка появляется ценностное отношение к окружающему миру.

В рамках реализации муниципального проекта «По родному краю с рюкзаком шагаю» воспитанники и педагоги группы «Затейники» совершили экскурсию в парк «Роща Гузовского».Активный отдых на природе позволяет не только физически укреплять детский организм, общение с природой позитивно сказывается на нервной системе, способствует интеллектуальному развитию и познавательной деятельности. Общение с природой вызывает положительные эмоции, а то, что мы познаем посредством эмоций гораздо легче сохраняется в памяти.

В ходе экскурсии ребята учились не только находить изменения в природе и жизни животных, но и видеть красоту осеннего парка, слушать звуки природы: шум ветра, шелест листьев, хруст веток под ногами. Общаясь с природой дети испытывают меньше негативных эмоций, становятся более наблюдательными, а бесчисленные «сюрпризы», которые она преподносит «исследователям» делают её изучение захватывающе интересным.


 



 
Просмотров: 201 | | Дата: 10.10.2018 | Комментарии (0)

10.10.2018

Педагоги и учитель-логопед выпускной группы № 1 провели родительское собрание, посвященное подготовке к обучению грамоте в детском саду. Родителям воспитанников рассказали, что подготовительная группа – это заключительный этап в работе по подготовке детей к обучению грамоте. На этом этапе дети осознают, что наш язык – система, минимальная речевая единица которой – звук. Звуки речи образуют слоги, из которых складываются слова, слова образуют предложения, а из предложений состоят тексты. Для того чтобы грамотно писать и читать, ребенку необходимо представлять, что предложения состоят из слов, слова состоят из слогов, слоги из звуков, а звуки в слове расположены в определенной последовательности. Навык чтения формируется у ребенка после того, как он учиться сливать, объединять звуки в слоги и слова. Специалист Максимова Н.Г. провела мастер–класс и привлекла родителей к изготовлению графических схем простых и сложных предложений с использованием в них слов-предметов, слов-признаков, слов-действий и предлогов.

 

 
Просмотров: 192 | | Дата: 10.10.2018 | Комментарии (0)

09.10.2018

Чувашский республиканский институт образования организовал для учителей-логопедов обучающий семинар по теме «Логопедическая ритмика – современная образовательная технология формирования компонентов речевой деятельности детей с ТРН». Целью семинара было оказание методической помощи участникам в вопросах формирования навыков планирования и проведения логоритмических занятий с детьми с ТНР. Учителя- логопеды активно принимали участие в проведении мастер-классов по использованию фоноритмических упражнений, обучению детей правильному речевому дыханию, по формированию чувства темпа и ритма неречевых и речевых движений, использованию кинезиологических упражнений на логоритмических занятиях. Работа на семинаре была плодотворной и познавательной.

 

 
Просмотров: 205 | | Дата: 10.10.2018 | Комментарии (0)

Баннеры
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

  7E-Soft © 2024