Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 19.11.2019, 01:38
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Новости
Развивающая среда
Приём детей
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Поздравления
Оказание благотворительной помощи
Полезные ссылки
Гостевая книга
Управление образования админиcтрации города Чебокcары

Министерство образования и молодежной политики ЧР

Министерство образования и науки Российкой Федерации





Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Ноябрь » 03
3.11.2015

Для современного этапа развития системы образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, используемых в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является экспериментирование. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все. Поддерживать стремление ребенка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности – задачи, которые ставит перед собой сегодня дошкольное образование. Экспериментальная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность.

Согласно перспективному календарно-тематическому планированию по теме «Части тела и лица», в младшей группе «Цыплята» был проведен опыт «Веселые человечки играют» с целью познакомить детей со строением тела человека (туловище, ноги, руки, стопы, пальцы, шея, голова, уши) и лица (нос, глаза, брови, рот, волосы). Дети поиграли в игру «Чудесный мешочек» (с набором игрушек), где им предлагалось найти на ощупь человечка (куклу-голыша), объяснить, как они узнали, что это человечек (у него есть туловище, две руки, голова и т.д.) и почему они не выбрали другие игрушки. Далее выкладывали человечка из частей. Все вместе сделали вывод: человек отличается от животных и птиц по строению тела, у него есть туловище, ноги, руки, шея, голова; лицо – нос, глаза, брови, рот). Вот такие наши первые эксперименты!






Просмотров: 502 | | Дата: 03.11.2015 | Комментарии (0)

Баннеры
Послание
Президента
В.В. Путина
Федеральному Собранию

Послание
Главы ЧР
Госсовету ЧР

2019
год театра
в России



Благоустройство территории

Делаем вместе!
Капитальный ремонт 2019

Социальная поддержка детей и родителей

Особый ребенок - обычное детство

Сетевой город

Противодействие
коррупции

Прокуратура информирует

Муниципальные проекты

Поступаем в детский сад

Проверка очереди
в детский сад

Кубок добра и детской мечты 2019

Профсоюз образования

Совет ветеранов педагогического труда г. Чебоксары

Профсоюз молодых педагогических работников

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

  7E-Soft © 2019