Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 20.02.2020, 18:35
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Ноябрь » 03
3.11.2015

Для современного этапа развития системы образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, используемых в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является экспериментирование. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все. Поддерживать стремление ребенка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности – задачи, которые ставит перед собой сегодня дошкольное образование. Экспериментальная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность.

Согласно перспективному календарно-тематическому планированию по теме «Части тела и лица», в младшей группе «Цыплята» был проведен опыт «Веселые человечки играют» с целью познакомить детей со строением тела человека (туловище, ноги, руки, стопы, пальцы, шея, голова, уши) и лица (нос, глаза, брови, рот, волосы). Дети поиграли в игру «Чудесный мешочек» (с набором игрушек), где им предлагалось найти на ощупь человечка (куклу-голыша), объяснить, как они узнали, что это человечек (у него есть туловище, две руки, голова и т.д.) и почему они не выбрали другие игрушки. Далее выкладывали человечка из частей. Все вместе сделали вывод: человек отличается от животных и птиц по строению тела, у него есть туловище, ноги, руки, шея, голова; лицо – нос, глаза, брови, рот). Вот такие наши первые эксперименты!






Просмотров: 519 | | Дата: 03.11.2015 | Комментарии (0)

Баннеры
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

  7E-Soft © 2020